ASUS благоприятно сработал на японском рынке планшетов в этом году, заняв второе место на местном уровне по первому кварталу. ASUS встал вторым после лидера рынка, компании Apple, которая, несмотря на падение продаж, сохранила свои позиции в Японии.
ISD утверждает, что рост ASUS в сегменте планшетов продиктован моделями Memo Pad 7 и Memo Pad 8, который абсорбируют сокращение продаж Nexus 7, хотя и они продаются хорошо. Компания имеет долю 8,7% японского рынка планшетов, в сравнении с 5,9% в последнем квартале 2014 года. Apple идет впереди с существенным отрывом, контролируя 42,8% рынка, таким образом, количество поставок выросло на 11,5% в сравнении с тем же периодом в прошлом году.
Местный бренды: Fujitsu, Toshiba и NEC занимают третье, четвертое и пятое места соответственно, имея долю в 7%, 5,8% и 5,3%. И Microsoft имеет позиции на рынке планшетов Японии, занимая шестое место с долей в 5,2%. IDC утверждает, что поставки планшетов в Японию насчитывают 2.290.000 единиц в первом квартале, что составляет рост в 13,6% от аналогичного периода прошлого года, хотя глобальные поставки сократились на 5,9% в то же время.