Apple iPad является главным устройством, которое сделало планшеты крутыми и популярными, но, несмотря на это, он уже ничего не может сделать с падением роста сегмента. Между тем, продукты Microsoft продолжают расти и побивают iPad в некоторых областях.
Недавний отчет, составленный 1010data Facts из Ecom Insights показывает, что в октябре этого года, компания Microsoft побила Appleв онлайн-продажах планшетов. Данные получены анонимно и отслеживают поведение миллионов онлайн-покупателей в США. Для получения данных собрана статистика по 100 лучших центров массовой розничной торговли в США, что обещает довольно точную оценку.
Октябрь — тот самый месяц, когда Microsoft продала огромный объем планшетов в США, в то время как Apple, похоже, отмечает спад. Продажи планшетов Amazon также немного подросли, но не приблизились к пиковым продажам в июле или феврале. Рост Microsoft в октябре приходит с дебютом Surface Pro 4 и Surface Book ранее в этом месяце, хотя Apple также представила iPad Pro немного раньше.
На стороне Microsoft есть и ещё одно преимущество: самая высокая средняя цена продаж в последние 12 месяцев на рынке планшетов: 844$ (57.300 р.), в то время как средняя отметка Amazon: 392$ (27.000 р.). Amazon также получает значительно меньше прибыли, около 150$ (10.200 р.) средней отметки. Основные продукты, среди которых Microsoft Surface Pro 3, Microsoft Surface Pro 4 и Apple iPad Mini 4, были словно горячие пирожки в конце отчетного периода. Конечно, Apple продолжает доминировать на рынке планшетов с долей в 34% рынка, в то время как Microsoft имеет только 19%, а Amazon 11%.
Будущее обещает нам множество новых гибридов на Windows 10 и значительный рост продаж Microsoft, а вот у Apple есть все основания для беспокойства.