Возникли проблемы? Apple предлагает решение…
Apple iPad Pro выживает в условиях дикой природы и доступен для покупки прямо сейчас, но с продажами устройства растет количество владельцев, жалующихся на проблемы с экраном. К счастью, Apple предлагает официальное исправление.
Сообщество поддержки Apple и его пользователи, делятся наблюдениями, согласно которым, после включения зарядного устройства iPad Pro в сеть, планшет прекращает отвечать на запросы.
Некоторые люди также сообщают, что если вы оставите зарядное устройство подключенным на долгое время, вы можете увидеть черный экран, и нет никакого способа вернуть его к рабочему состоянию.
Исправление идет…
Apple незамедлитетльно обращает внимание на проблему и выпускает временное решение на web-сайте поддержки, но это решение, кажется, просто объясняет, как включить экран снова.
Производитель считает: «Чтобы вернуться к использованию вашего iPad Pro, просто перезапустите планшет, нажав и удерживая кнопки «Сон / Питание» и «Домой», по крайней мере, десять секунд, пока не увидите логотип Apple».
Мы столкнулись с похожей проблемой на обзорном iPad Pro и можем подтвердить, что жесткий сброс решает проблему.
Это не лучшее исправление в мире, а Apple говорит, что ищет долгосрочное решение этой проблемы. В настоящее время, однако, производитель предлагает простой сброс, как единственный способ заставить планшет работать снова.
Читайте наш обзор Apple iPad Pro.